rus / eng

Тел: (35363) 7-05-05   info@unitmk.ru


Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ ЮМК-100 в УАЗ 3962 буханку

 

Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков - ЮМК-320 и Стандарт - в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.

Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток - фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.

 

ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.

 

 

 

Вот оно:

 

 

Примеряем рамку:

 

 

Вымеряем равные расстояния между ребрами и с боков:

 

 

 

 

Обводим рамку карандашом:

 

 

 

 

Теперь высверливаем отверстие для ножниц:

 

 

Так как к ребру ножницами не подлезешь, сверлим еще одно отверстие в другой половине:

 

 

Расширяем под электроножницы:

 

 

 

 

Ребро приходится резать болгаркой:

 

 

Получаются вот такие прорези с двух сторон:

 

 

Теперь вырезаем отверстие с одной стороны от ребра:

 

 

 

И с другой стороны:

 

 

Отверстие есть. Теперь примеряем рамку. Она должна нижней частью пройти в отверстие и лечь полкой на крышу. Если не проходит, то аккуратно увеличиваем отверстие в крыше.

 

 

 

Рамка легла. Все хорошо. Немного напрягает выштамповка, но это не проблема. 

 

 

Сверлим отверстия под заклепки.

 

 

 

Все. Крыша готова принять люк.

 

 

Наносим герметик в канавку снизу полки:

 

 

Ставим рамку на место:

 

 

Закрепляем рамку люка к крыше УАЗа заклепками.

 

 

 

Ребро деформирует крышу, оттягивает вниз. Поэтому возле ребра один прижимает люк к крыше, а второй клепает.

 

 

Ну вот и все. Рамка закреплена. Очищаем инструмент от попавшего герметика.

 

 

Остается разобраться с выштамповкой:

 

 

Заполняем герметиком:

 

 

 

Почти все готово. Осталось только вставить крышку:

 

 

А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.

 

 

 

Теперь начинаем установку Стандарта.

Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:

 

 

Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.

Первым делом вырезаем лючок:

 

 

Дальше отрезаем усилитель в тех местах где будем резать ножницами, чтоб не мешал. Можно его и совсем убрать.

 

 

 

Накладываем шаблон для выреза.

 

 

Размечаем:

 

 

Закрепляем:

 

 

Режем:

 

 

 

 

Отверстие готово.

 

 

 

Теперь надо клеить уплотнитель люка. Так как здесь потолка нет, то будем использовать 2 уплотнителя, склеив их между собой. Одного уплотнителя здесь не хватит для надежной фиксации люка.

 

 

 

Наносим герметик:

 

 

Вставляем люк в отверстие:

 

 

Закрепляем нижнюю рамку:

 

 

Все!

 

 

 

 

 

 

Тем, кто досмотрел до конца - бонус-трек :)

 

Вопрос-ответ:
по люку
Крепеж
Нужно стекло аварийного люка на Форд транзит разме
Скажите пожалуйста подходит ли АВЛ ЮМК-320 на УАЗ
стекло на люк
нужен люк
ВЛ ЮМК-100 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ МОЖНО ЗАКОЗАТЬ?

задать вопрос
Воспользуйтесь поиском. Возможно, на Ваш вопрос уже ответили




Наш адрес:
Оренбургская область,
п.Новоорск, улица Шоссейная, д.1
как добраться
© Юнит-МК, ООО 1998—2017
Яндекс.Метрика Free counters!